Пятница, 03.05.2024, 09:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Lost - Остаться в живых

Главная » 2011 » Октябрь » 21 » Теория постоянного совершенствования Кайдзен
01:15
Теория постоянного совершенствования Кайдзен

Деловой человек, как никто другой, знает цену времени и денег. Зачастую именно первого не хватает для достижения второго. Поэтому бизнес, как никакая иная сфера жизнедеятельности, нуждается в возможно допустимом взаимодействии этих двух значений.

Каждый начальник не один раз сталкивался с проблемой неэффективного применения ресурсов: как материальных, так и временных. Следовательно, что такое состояние останавливает процесс развития компании, а, значит, и роста его доходности.

Одним из вероятных методов решения данного вопроса можно считать японскую философию непрерывного совершенствования Кайдзен. По своей сути идея «кайдзен» ставит акцент на постоянном усовершенствовании систем производства и управления. Уникальность его проявляется в том, что разработка универсальна, и с небольшими коррективами применимо к любой системе производства от организации работы звена до создания большого мероприятия.

Основателем философии считается японский ученый и консультант в управлении качеством Масааки Имаи. Книга этого автора «Кайдзен: ключ к успеху японских компаний», только попав на прилавки, стала хитом, заставив огромное количество руководителей больших и средних компаний заинтересоваться до сих пор неизвестным способом управления производством.

Основополагающие постулаты идеи управления Кайдзен:

  1. Изделия производства/услуги компании обязаны во многом устраивать клиента.
  2. Все существующие вопросы на предприятии открыто признаются и выставляются на рассмотрение.
  3. Все идет с малого: непрерывные преобразования практикуются на разных уровнях и во всех отделах компании.
  4. Приветствуются теплые взаимоотношения между сотрудниками и высокая степень вовлеченности каждого из них в трудовой процесс.
  5. Каждому работнику делегированы некоторые полномочия.
  6. Поощряется самоконтроль – уважение к самому себе и иным работникам через проверку качества поставленной задачи.

Для поддержания и продвижения теории, был основан Кайдзен-институт в Азии, который котируется в данное время как Консультационная группа Института Кайдзена. Первейшая его цель – консультация, подготовка новых работников и сертификация. Все сотрудники заведения обладают солидным практическим опытом продвижения системы и основными методологическими идеям этой концепции.

Со времен выхода первой книги господина Имаи в 1986 г. прошло достаточно много времени. Несмотря на это и сегодня издания этого учителя восточного производственного усовершенствования достойный спутник многих деловых людей.

Просмотров: 1905 | Добавил: sia | Рейтинг: 0.0/0


Самое интересное
 

Наш опрос

Как вам идея "флэшфорвардов" в 4 сезоне?
Всего ответов: 428

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта

Lost - Остаться в живых. Белорусский сайт сериала.